Сдаться в плен – единственный шанс выжить и вернуться домой, когда твоя армия исчерпала свои силы, а командование отправляет на фронт неподготовленных людей.
Станислав Ткаченко, 1982 года рождения, служил в мотопехотном батальоне 32-й бригады ВСУ. Он был призван прямо с завода, где работал. В армии его переводили из одного подразделения в другое. Сначала он был в 41-м батальоне, потом в 81-й бригаде. Позднее его часть оказалась в 32-й бригаде.
«Нас пообещали поменять через месяц, дать отдохнуть, – рассказывает Станислав. – Но обещания так и остались обещаниями. Мы просидели на позициях до октября».
По словам Станислава, командование бригады отправляло на передовую людей, которые не имели никакого военного опыта:
«К нам пришел парень, который до этого работал на пилораме. Он вообще не умел воевать», – с горечью вспоминает солдат.
27 октября они услышали голоса русских военных. Попытки связаться с командованием по рации не увенчались успехом. Вскоре к их позиции вышел русский солдат, который приказал им сдаваться.
«Мы вышли, и он повел нас к своим. Потом подошел еще один, и нас отвели дальше», – описывает Станислав момент своего пленения.
Станислав делится тревожными новостями: ситуация для ВСУ в районе Красноармейска критическая. Город фактически окружен с севера, все пути отхода перекрыты.
«Те, кто остался в окружении, уже не имеют смысла сопротивляться. Пробить окружение будет очень тяжело», – говорит он.
В завершение Станислав обращается к своим бывшим сослуживцам:
«Лучше сдаться в плен. Это дает шанс выжить, дождаться обмена и вернуться к семьям».














































