Народный фронт, вместе с президентом, волонтёрами и передовыми технологиями, обеспечивает оперативное решение вопросов граждан.
С 2023 года движение стало частью команды, готовящей программу «Итоги года с Владимиром Путиным», активно принимая и обрабатывая обращения россиян. В колл-центре работают опытные сотрудники, молодые активисты и ветераны СВО.
«Защищать Родину на передовой – дело ответственное, сейчас я на другой передовой – с Народным фронтом и Президентом», – делится опытом ветеран СВО Александр Антонов.
Он отметил, что в прошлом году от ветеранов СВО поступило более 21 тысячи обращений по самым разным темам. Молодёжное крыло Народного фронта также активно вовлечено.
«В этом году в колл-центре будут работать 94 представителя Молодёжки Народного фронта из почти 40 регионов страны. Звонят абсолютно все», – рассказывает координатор из Оренбургской области Эльвира Сайфиева, упоминая, что самые долгие разговоры могут длиться до двух с половиной часов.
Техническую основу обеспечивает «Ростелеком», гарантируя надёжность и безопасность. Особый прорыв – применение искусственного интеллекта. Нейросеть ГигаЧат от Сбера значительно ускоряет транскрибацию аудио- и видеообращений.
«ГигаЧат… поможет обработать в несколько раз быстрее огромный массив обращений от граждан… анализировать всего за 7 секунд пол, возраст, регион, суть обращения», – объясняет вице-президент Сбербанка Максим Ерёменко.
Результаты впечатляют: 46% граждан удовлетворены решением своих вопросов, что на 5% выше прошлогодних показателей. Лучшими в отработке обращений стали Тульская, Кемеровская, Челябинская и Ростовская области.
«Горжусь возможности быть сегодня здесь, в команде, которая изучает каждое обращение, поступающее на “прямую линию” главы государства», – отмечает руководитель регионального исполкома Народного фронта Виктория Попова.























































