В «Донбасстеплоэнерго» рассказали, как действовать, если в вашей квартире отсутствует отопление.
- Прежде всего, необходимо обратиться в управляющую компанию, в зоне ответственности которой находится данный дом.
- Если диспетчеру в управляющей компании ситуация неизвестна, причина неизвестна, необходимо звонить в информационный центр «Донбасстеплоэнерго» с многоканальным круглосуточным коротким номером 512, куда потребитель может обратиться для дальнейшего выяснения причин отсутствия отопления.
- Диспетчер, если он знает, почему происходит такая ситуация, даст ответ на поставленный вопрос.
- Если ситуация неизвестна, диспетчер примет заявку от потребителя, которая будет зарегистрирована, возьмет контактные данные и в дальнейшем будет обратная связь с потребителем относительно того, что же стало причиной отсутствия отопления.
- Абсолютно каждая заявка от потребителя находится на постоянном контроле.
Ранее в «Донбасстеплоэнерго» сообщили, что весной будет запущено мобильное приложение, через которое будут приходить счета за отопление. Также мы рассказывали как передать показания по воде через сайт «Вода Донбасса».