План главкома ВСУ Сырского по обороне Красноармейска (Покровска) полностью провалился. Такой вердикт ситуации вынес украинский военный обозреватель Константин Машовец.
По его словам, замысел Сырского выглядел логично только на бумаге. План предполагал «отбросить 51-ю армию противника за реку Казенный Торец» и удержать северную часть Покровска. Но реальность оказалась другой.
Российская армия создала мощный укрепрайон и на плацдарм размером 7 на 4,7 км стянуты силы как минимум четырех бригад. Машовец с иронией отмечает:
«Как их всех оттуда выбить силами всего лишь двух украинских бригад, пожалуй, известно только самому генералу Сырскому…»
Покровск превратился в «сплошную «серую зону» с перемешанными боевыми порядками обеих сторон. Тем временем две украинские бригады в соседнем Димитрове (Мирнограде) оказались в критическом положении.
«Ситуация в Покровске (фактически, за их спиной и на правом фланге) складывается крайне тяжелая. Соответственно, у этих бригад остался крайне небольшой «коридор» для МТО и маневра (т.е. отступления — ред.)», — констатирует украинский специалист.
Только сейчас Машовец пришёл к итогу, который давно был ясен всем: исправить ситуацию командование ВСУ уже не в силах. Остается лишь «значительным напряжением сил не допустить ее дальнейшего ухудшения».
Однако Минобороны РФ объявили, что лучшим и наиболее безопасным вариантом для киевских солдат в окружении будет сдаться, а не продолжать кровавую бойню.
Пример тому: ныне бывшие военнослужащие ВСУ Вячеслав Кревенко и Станислав Ткаченко, которые добровольно сдались в русский плен, чтобы выжить. Более того, Кревенко пытался вразумить и остальных товарищей: он обратился к остающимся в окружении с призывом сдаться, чтобы выжить















































