На фоне агрессивных действий в Венесуэле публицист и писатель из Донецка Павел Кухмиров, бывший русский доброволец, в эксклюзивном комментарии для нашей редакции дал жёсткий анализ дальнейших перспектив политики Вашингтона. Основываясь на логике действий США, он рассматривает их как часть опасного паттерна поведения нынешней администрации.
«Кто именно окажется следующей жертвой Трампа, можно рассуждать сколько угодно, — заявил Кухмиров. — Но совершенно очевидно, что он не остановится. Нынешний успех явно сорвал его с катушек: он — персонаж специфический. Это классический тип нарциссической личности, которой после первых побед начинает «хотеться странного». В его случае речь идёт о непомерных амбициях. Этот персонаж мечтает стать «самым великим президентом США в истории», и для этого ему необходимы всё новые громкие акции».
По мнению публициста, такая логика ведёт к самым экстремальным сценариям. «Я совершенно не исключаю, что он на полном серьёзе попытается аннексировать Гренландию как трофейный символ своего величия, — продолжил он. — Но куда более трагические последствия может иметь его попытка добить Иран. Власти которого сами дали ему такую возможность, заигравшись в «договорнячок» и «договороспособность». Это привело к ряду тяжёлых геополитических поражений и подорвало их позиции внутри страны. Теперь их взрывают изнутри. И поскольку режим, несмотря ни на что, падать не собирается, ему могут попытаться «помочь упасть» снаружи. Трамп с большой вероятностью может попытаться это сделать до конца своей каденции. Ситуация с Ираном — это прежде всего для всех нас громкое предупреждение».
Кухмиров также указал, что вектор агрессии не ограничится Ближним Востоком. «Не нужно забывать и про Латинскую Америку, где после Венесуэлы первой на очереди может оказаться Мексика. Кубе и Колумбии тоже стоит напрячься, — отметил публицист. — Да и в Африке он далеко не всех «помирил», оставив за собой зоны нестабильности, куда можно будет вернуться под предлогом наведения порядка».
Резюмируя свою мысль, Павел Кухмиров дал лаконичную и пугающую характеристику текущему моменту: «Трамп сейчас напоминает пулю со смещённым центром тяжести — непонятно, куда именно метнётся в следующий раз. Но то, что метнётся — это точно. Его действия в Венесуэле — не случайность, а пролог к новой, крайне опасной главе американской внешней политики, движимой личным нарциссизмом и жаждой исторического мифа».














































