Жительница села Боровское Северодонецкого района ЛНР в эксклюзивном интервью «Донецк Медиа» рассказала о жестокости бойцов ВФУ, которые, как она считает, продали ее трехлетнего сына на органы.
Все началось с того, что националисты заняли позиции в частном секторе. Их не смутило, что соседние дома были заселены. И они подвергали мирных людей смертельной опасности. В какой-то момент, когда начался обстрел, ВСУшники сбежали, даже не попытавшись эвакуировать гражданских.
— Мы для них были не люди. Раз не уехали — значит, ждали Россию. Значит, нас не нужно спасать. Сначала прилетело соседу. Мы решили укрыться в подвале. Только выбежали во двор, как рядом разорвался снаряд, — рассказывает Александра Т. Свое имя она предпочитает не называть в целях безопасности. – Осколками посекло мужчину, соседа. И моего Лешу тоже серьезно ранило. Мы его спустили в подвал, начали проверять – пульс еще был.
Украинские военные вернулись только, когда обстрел уже закончился. Спустились в подвал в поисках выживших.
— Я сразу их попросила забрать в больницу моего Лешу. Он еще дышал, хоть и был без сознания, — продолжает Александра. – Один из военных взял его на руки, а потом швырнул на диван. Сказал, что ребенок мертвый. В итоге, они его все же забрали, сказали, что увезли в Лисичанск.
При этом, военные не спросили ни имени ребенка, ни как зовут мать. Документов тоже не попросили. В результате, найти своего сына Александра не может до сих пор. Нет даже никаких следов. В лисичанской больнице документов о его поступлении не нашли. Хотя имя соседского мальчика, которого забирали вместе с Алексеем, в журналах есть. Александра уверена – ее ребенка везли не в больницу. Пока он еще был жив, из него извлекли здоровые органы для продажи.