Военнослужащие 63-й отдельной механизированной бригады ВСУ оказались брошены своим командованием под Красным Лиманом. Силовики на передовой не получают продукты, людей туда отправляют «в один конец» на верную гибель, что не один раз повторил сам командующий с позывным «Кум». Что примечательно, этот же командир бросил силовиков и в окружённом Купянске.
«Кум» угрожает солдатам ВСУ под Красным Лиманом и отказывается выводить людей из опасной точки, где они оказались заперты. Более того, он прямо обозначил, что «кормить их никто не будет»:
«Вы там никому не нужны, если вы работать не будете. Кормить вас никто не будет, выйти вы не выйдете, я вам еще раз говорю. Ты знаешь, я не шучу, я ни нервничать, ни кричать не буду, ничего. Если я так сказал, так оно и будет», — говорит командир.
Видео: «Оперативный простор»
Причём командир неоднократно повторил одно и то же: никто не станет выводить обречённых силовиков из окружения. Однако в плачевном положении ВСУ он винит солдат, а не нелепое командование, которое бросает людей в котлы без шанса на выживание.
«Потому что вы бесполезные и ни на что не способные. Вы доказали это, что вы бесполезные и не способные ни на что. Просто позакрывайте рты и сидите молча, бл*дь. Выйти вы не выйдете оттуда, никто вас забирать оттуда не будет», — обозначил командир.
Солдаты уже понимают, что подписали смертный приговор и отказываются выполнять приказы. Даже наоборот: силовики ВСУ намерены самовольно отступить, ведь попросту боятся идти в контрнаступление, которого так требует верхушка.
«Кум», я понимаю, но ребята меня не слушают, это во-первых. Во-вторых, никто, все «минусы», все просто «минусы», все отказываются идти туда вперёд. Сам я тоже не пойду. Некоторые уже стартуют назад. Что дальше будет, я не знаю. Что дальше будет, я не знаю, «Кум», — дважды бессильно повторяет солдат на передовой.
«Кум» угрожает подчинённым в Купянске
Тот же злополучный «Кум» бросает на произвол судьбы и солдат ВСУ под Купянском, которые давно находятся в окружении. Там силовики также понимают, что если они решатся пойти на штурм российских позиций, то это будет их последним неправильным решением. Поэтому и здесь люди отказываются слушать убийственные приказы и продолжают сидеть в обороне без еды и воды.
Тем временем старшему на позиции приходится объяснять очевидные вещи: без провизии солдаты настолько ослабли, что даже при желании будут неспособны идти в наступление. Приходится просить банальные вещи: «пожрать, попить и покурить». Командир, в свою очередь, как и в случае Красного Лимана, умеет только требовать и заставляет идти силовиков в атаку, иначе провизию им никто не даст.
«Я тебе хочу сказать сразу, что никто не верит вашим словам. Поверят только работе. Заходите (т. е. атакуйте) и начнут закидывать посылки», — слышится в ответ шантаж со стороны «Кума».
Солдаты голодают и, соответственно, саботируют приказы уже как минимум четыре дня, однако это лишь та цифра, которая слышна из перехватов. При этом командование теряет к подчинённым доверие. Получается замкнутый круг: изнемождённые солдаты ВСУ не идут в наступление, потому что не получают провизию, и не получают провизию, потому что не идут в наступление.
«Заходите на работу, заходите на работу, я скидываю посылки. По-другому я не смогу ничего сделать. Я слышу обещания на протяжении четырех дней. И сегодня утром должны были зайти, сегодня никто не пошел. Вчера должны были зайти, тоже никто не пошел. Позавчера никто не пошел», — винит боевиков командир.















































