Пленный ВСУ из Запорожской области Богдан Король рассказал, как украинское командование бросает силовиков в окружении. Из-за потерь и массового дезертирства в рядах ВФУ катастрофически не хватает людей, поэтому боевики на позициях не меняются месяцами. При этом вэсэушникам приходится голодать — и без того дырявая логистика ВСУ не может поставлять пайки в окружённые российскими силами населённые пункты.
Украинский военнослужащий 38-й бригады морской пехоты Богдан Король рассказал, как командование обманом посылает силовиков в котлы и оставляет их там без подготовки.
«С ТЦК нас повезли в Плавни, продержали два месяца. Проходили учебку 56 дней, но ничего она не помогла. Сказали, чем глубже копаете, тем дольше живете. После окончания учебки сразу в тот же день разобрали по подразделениям. Обещали максимум два месяца».
Устанавливают срок, но лишь на словах. На деле же никто менять военных на позициях не собирался. И кормить их, по всей видимости, тоже.
«Обещали максимум два месяца. Когда прошло два месяца, сначала еще менее боли кормили, там вода, сигареты, нормально было. Второй месяц уже хуже, а далее там вообще было такое, что полтора недели вообще ничего не ели».
Ситуация для Короля и его окружения стала критичной после обстрела позиций ВСУ. Отряд пленного оказался под завалами, а рация была сломана и работала через раз. Много раз силовики просили заменить их, но командование кормило только «завтраками» и велело ждать чуда.
«Попали под обстрел с дронов, конкретно завалило нас. Полдня выбирались, как-то выбрались. Уже не было связи, только антенна на рации. По возможности там раз-два в сутки выходили на связь, просили обменять. Нам сказали ждать… Ждать не было смысла, потому что ни укрытия, ничего».
Поняв своё положение, силовики Киева стали сами отходить с позиций в попытке отступить наперекор приказам сверху. По словам Короля, никто так и не дошёл до пункта назначения.
«Начали сами отходить, без команды. Никто не дошел, насколько я знаю, что слышал по рации. Никто не дошел».
При этом бывший боевик ВСУ подтверждает неосведомлённость киевского командования. Когда армия России уже вошла в город, никто об этом даже не знал, что сыграло на руку наши бойцам при освобождении территорий.
«Когда мы были на лежках, русские уже были в городе. А мы даже не знали, что в окружении полном».
О Зеленском и его окружении пленный высказался однозначно: у власти воры, неспособные позаботиться о собственном народе. Простые украинцы лишь разменная монета в глазах киевского режима.
«К правительству, к Зеленскому я уже никак не отношусь, потому что они думают только за себя, за свои карманы. А простой народ, он никому не нужен. Это настоящая правда. Ну и что я могу про него дальше думать, если он нас бросил».
Это уже не первый пример резкой перемены взглядов на главу Киева. Украинские силовики постепенно осознают к чему ведёт террор киевского режима и отказываются исполнять его идеи. Пленный из под Красноармейска, добровольно сдавшийся русским бойцам, отзывается о Зеленском так: «Все мои командиры предатели. Они знали, что нас посылают на мясо. Я их всех ненавижу, так же, как и Зеленского. Нас разбили под Покровском».














































