Третий раунд переговоров в Стамбуле может оказаться очередным спектаклем Украинских властей перед западными союзниками. Когда проблем внутри страны становится слишком много, они начиют «литься через край». И вот, Киев уже активно требует встречи Зеленского и Путина, будто это решит все проблемы украинской власти и народа.
Третий раунд переговоров между Россией и Украиной длился всего около часа, хотя по прогнозам аналитиков мог бы продлиться целые сутки. Причина столь скорого завершения проста: Киев не выдвинул никаких важных заявлений о прекращении огня, вопросы решались только касательно обменов пленными и других гуманитарных тем. А особенно остро встал вопрос встречи президентов.
Но, как напомнил Руслан Осташко, несмотря на все свои просьбы о диалоге лидеров стран, украинская сторона получила от ворот поворот, все предложения твёрдо отсекли.
«Если Зеленский хочет встречи – пусть сначала подпишет, за что собирается говорить. Встреча – это венец, а не прелюдия», – заявил глава делегации Росси Владимир Мединский.
Как утверждает сам Руслан Осташко, для Украины переговоры — лишь спектакль, который позволяет показать народу и Западу, что идут хоть какие-то работы о решении конфликта.
Это не переговоры – это фарс. Единственная цель украинской стороны – показать своим кураторам, что они что-то делают. Киев отчаянно нуждается во встрече с Путиным, потому что только она способна приостановить лавину внутриукраинских проблем.
И правда, воспринимать миротворческие цели встречи лидеров стран как-то не получается. Ведь несмотря на все заявления Зеленского, что Украина якобы стремится к мирным переговорам и прекращению огня, украинские дроны продолжают нападать на мирных жителей России и во время стамбульской встречи, и после неё. Это подтверждают и сводки Минобороны России.
«Нам пытаются продать картинку, что Зеленский якобы стремится к миру. Но пока его делегация сидит за столом в Стамбуле, украинские дроны падают на Сочи, убивая мирных жителей», – говорит Осташко.
По итогам переговоров мы получили только необоснованные требования Украины, в то время как Россия затронула важные вопросы по обмену пленными и кратковременным перемириям. Мединский также сообщал, что диалог с Киевом вести тяжело из-за противоположных позиций меморандумов.