Главный европейский запевала антироссийской истерии, по совместительству президент Франции Макрон, объявил нашу страну «хищником и людоедом у ворот Европы». В интервью он вновь настращал публику, заявив, что Россия — «угроза номер один». Но как говорят у нас: «в глазу бревна не видно», и как будто бы не он с «европейскими коллегами» последние десять лет напичкивали киевский режим оружием и деньгами.
Калькулятор сломался?
По данным Макрона, с ноября 2022 года, за более чем 1000 дней вооруженного противостояния, российская армия заняла «менее 1% территории Украины». Более того, он призвал не верить тем, кто заявляет, что ВСУ терпят поражение. Это все фейки, говорит Макрон. Складывается ощущение, что французский лидер живет в параллельной реальности. На этом его фантазии не закончились: потому, что он заявил, что Россия тратит 40% ВВП на вооружение. Откуда такие цифры? Может представители НАТО пересмотрели видео в Tik-Tok? Может подсказать, что калькулятором можно не только багеты считать?
Интервью Макрона лишний раз подтверждает слова, которые вчера сказал наш Министр иностранных дел Лавров: европейское лицемерие просто зашкаливает.
При этом, когда речь зашла о конкретике, а именно о том, будут ли «гарантии безопасности» для Киева включать отправку на фронт американских или французских солдат, красноречивый Эмманюэль, избежал конкретики:
«У Парижа и Лондона есть очень чёткое представление об этих гарантиях. Первая из них — это собственная армия Украины».
То есть, грубо говоря, «мы будем поддерживать вас оружием до последнего украинца, а сами посидим в окопах… пока только дипломатических».
И всё же Макрон попытался сделать реверанс, заявив, что уважает историю и культуру России. Ну да, конечно, особенно когда называет нас людоедами. Где-то в Хельсинки президент Финляндии Стубб, назвавший русских «гуннами», наверняка аплодирует стоя. Похоже, в Европе начался конкурс на самый креативный русофобский эпитет. Ждём, кто следующий — может, немцы вспомнят про «орков»?
Есть предположение, что перед своим «выдающимся» интервью, Макрон вновь понюхал салфетку, как тогда, в поезде на Киев.